?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dont cry for me, Argentina! \ Evita 2012

 Писать о хорошем спектакле, всегда сложнее , чем о плохом. Всё замечательно! Вот и весь, в принципе, отзыв. Копаться в недостатках, смакуя несовершенства , всегда интереснее и приятнее, но так уж получилось, что этот мой отзыв будет приторным и пресным, но уж извините. В спектакле ,о котором сейчас пойдёт речь всё хорошо. И спектакль этот «Эвита». 




Вообще-то нынешний сезон у сэра Вебера задался. В Нью-Йорке, на главных сценах мюзиклового мира идут сразу 3 его постановки – тошнотный Фантом (потому как давно превратился в аттракцион для туристов и удивлять и впечатлять уже как-то не очень может , да и не надо это- публика всё равно валом валит), испоганенный Jesus Christ Superstar (о котором говорилось выше) и Эвита. Две последние постановки- премьеры нового сезона. Хотя, если уж быть дотошным, то Эвита была сыграна в 2006 году в Лондоне и это перенос.
 
Вплоть до декорации. Эвита- ещё один спектакль , который русский зритель никогда не увидит, потому что, он ему не нужен. Совсем. Кто такая эта Ева Перрон и почему про неё надо делать спектакль?  Я ,честно говоря, тоже не очень в курсе, почему эта дама удостоилась такой чести. Однако мюзикл существует, удачно экранизирован и живёт и здравствует. Либретто и историю создания спектакля можно прочесть вот тут - http://musicals.ru/index.php?it em=81

Театр The Marquis расположен прямо внутри отеля Mariott Marquis на Тайм сквер и считается одним из самых молодых театров Бродвея.

Обойдя ресепшн, поднимаешься по эскалатору наверх и вот тебе- театр. Этот незамысловатый ритуал немного убивает торжественность момента. Хотя, в самом театре большое фойе, пафосный зал и торжественности хоть отбавляй. Занавес на котором изображены два портрета- Перона и Евы с наступлением темноты взмывает вверх и открывает декорацию первой картины- похорон Эвиты. Действие мюзикла – большой флэшбек, от смерти Эвиты . Вот среди толпы ансамбля (реально толпы , их здесь человек 40) выделяется мужчина, входит в луч света и срывает аплодисменты- это главная звезда спектакля , знакомый всему миру своими латинскими хитами – Рикки Мартин, играющий рассказчика Че.
 
Зал успокаивается, после эмоционального  всплеска и становится понятно, что guest star неплохо поёт вживую, отлично танцует и очень прилично играет, чем невероятно располагает к себе. И нет этого дурацкого русского пафоса, что на сцене звезда и поёт она хреновенько, и танцует так себе, но будьте уж благодарны, что вообще вышла. За Че , на сцене появилась и главная героиня- в этот вечер заглавную роль исполняла не заявленная на афишах английская звезда этого спектакля Элена Роджер, а understudy Кристина Де Чикко.
  
На мой взгляд внешне и , судя по видео, Кристина гораздо обаятельнее , и приятнее , чем Роджер. А в номер Буэнос Айрес, когда Эвита решает ехать в столицу, вообще покорила – такого вокала, вкупе с невероятно быстрым с сложным танцем я не видел ни у одной исполнительницы в бродвейских шоу. Учитывая то, что вокальная партия ещё невероятно сложная и высокая. Ну и Перрон , в исполнении Майкла Кервериса , не смотря на его маленький рост, был тоже очень хорош.
 
Вообще, «Эвита»  являет собой прекрасный классический образец того, что все мы подразумеваем , когда произносим слово «мюзикл». Огромный оркест в 40 человек- имеется, дорогая декорация , практически в натуральную величину изображающая президентский дворец, площадь, кабак, внутренние покои, трансформирующаяся то так, то эдак- пожалуйста, звёздные исполнители главный ролей- да, легко, густонаселённый ансамбль, двигающийся в едином синхронном порыве – естественно, сложная , полная драматизма пьеса- а как иначе?
   
   
Единственно что малость смутило- второй акт немного затянут, лорд Композитор , слишком уж увлекается собой любимым и не может остановиться , распределяя грустные дуэты направо и налево, хотя зритель и так уж всё понимает. Но это «мелочи» , которые не могли омрачить прекрасного театрального впечатления. Да ещё забыл об одной немаловажной детали- при том , что они все прекрасно поют и двигаются, они ещё и замечательно играют, потому , что того требует пьеса. В общем , будете на Бродвее в ближайший сезон- не пожалейте денег на билеты. Удовольствие гарантировано!



Comments

( 8 comments — Leave a comment )
nastya_cvetaeva
Jun. 3rd, 2012 10:18 pm (UTC)
Будем на Бродвее - сходим! Спасибо за рецензию)
frandetti
Jun. 3rd, 2012 10:22 pm (UTC)
Соберетесь на Бродвей- дай знать. Я вам много чего насоветую. :)
Drug Poison
Jun. 3rd, 2012 11:56 pm (UTC)
Я,собственно,как всегда-ни о чем,но не могу удержаться...Я про "Фан-фан Тюльпан" спросить хочу.
Как?!Как вы это вытерпели?Эти ботинки 39го размера?Это же(простите за грубость,но не могу подобрать другого слова)пиздец.
Drug Poison
Jun. 4th, 2012 12:14 am (UTC)
Я все-таки считаю нужным пояснить:
Как только я об этом услышала,сразу рассказала своему...ну,допустим любовнику.А потом решила провести эксперимент,и...вот уже 40 минут его пытаю.То есть заставляю его одеть мои кеды и походить в них.Но у него не то что ходить,одеть-то их не получается.
Вы только не подумайте,что я над вами издеваюсь.Я совершенно искренне восхищаюсь вашей самоотверженностью,преданностью работе и т.д.,но...все-таки поделитесь секретом.
festmahlmann
Jun. 4th, 2012 09:48 am (UTC)
Ааа, ты не видел Элену Роджер!!?? Леша, если окажешься в радиусе 500 км. от Нью-Йорка, срочно увидь ее! Прекрасная женщина)
tailataila
Oct. 12th, 2012 02:12 pm (UTC)
Мне как раз пару недель назад удалось побывать на бродвейском спектакле :) стала гуглить что кто в ЖЖ ее про него пишет, нашла ваш пост.

А не поможете разобраться? Я так и не поняла по годам постановки.
На Бродвее она повторно с этого года, в Лондоне с 2006 и до сих пор идет? Или уже нет?
И как долго мюзикл продержался первоначально, когда был запущен в 1978 году? (что-то нахожу в инете, не по тем словам, видать, гуглю)


По поводу спектакля - тоже очень понравился :)
Почему-то особенно полюбились декорации. Меня всегда поражает как в мюзиклах одно сдвинулось, другое выехало - и за считанные секунды сцена преображается полностью.

Рики Мартин - понравился, конечно. Но почему-то Бандерас, который играл эту роль в фильме, мне все-таки привычнее.

Елена Роджер - тоже все ок, но читаю, что многие критики считают что ее голос слегка не дотягивает, особенно в высоких нотах, и, возможно так и есть... но играла она отлично. У нее получилась, весьма cold-blooded Эвита, со стальным стержнем внутри и без особой иронии (но, наверное как-то так оно и должно быть для этой героини). Интересно было прочитать у вас как играет ее standby.

Майкл Керверис - тоже отличный. Причем, не смотря на то, что его персонажа в спектакле много, характер его не особо-то и прописан. Он больше мужчина, которого "делает" Эвита и на котором она "выезжает" наверх. Но именно так замечательно и сыграно, даже придраться не к чему.


В целом, создалось впечатление, что многие пришли больше на Мартина, чем на спектакль.
frandetti
Oct. 28th, 2012 10:24 pm (UTC)
Здравствуйте! В Лондоне постановка уже не идёт , а на Бродвее именно те декорации, которые были заняты в английском спектакле. На Бродвее спектакль сыграли 1567 раз с 1979 по 1983 г и первой Эвитой была Пати Люпон.
tailataila
Oct. 29th, 2012 09:23 am (UTC)
Спасибо!

Что-то как постановка она нигде долго не держится... мне кажется, как только Рики Мартин уйдет из бродвейского шоу - оно тоже закроется, многие идут именно на него.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

frandetti
frandetti

Latest Month

August 2012
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell